Для тех, кто внедряет технологии и инновации в образование
Приходите 29 и 30 сентября на серию практических воркшопов от экспертов со всего мира:
  • 2 дня проведения
  • 24 воркшопа
  • ведущие российские и международные спикеры
  • индивидуальные траектории
  • презентации и методические материалы
Москва, НИТУ «МИСИС»
Ленинский проспект, дом 4
Смотреть программу
Как быстрее всего погрузиться
в мир образовательных технологий?
EdCrunch Workshop!
EdCrunch Workshop — уникальное пространство, позволяющее в небольших группах адаптировать подходы и практики ведущих российских и международных специалистов.
Каждый участник сможет выстроить свою индивидуальную траекторию развития профессиональных навыков на EdCrunch Workshop, выбирая для себя только самые релевантные темы
Интенсивно
Во время воркшопов вы решаете практические кейсы с жёсткими временными ограничениями.
Актуально
На воркшопах вы используете только передовые инструменты из области цифровых технологий.
Надолго
Полученные знания имеют длинный жизненный цикл, поскольку программа отвечает настоящим и будущим запросам участников.
Купить билет
EdCrunch Workshop —
опередите всех
Программа EdCrunch Workshop разработана с учётом
трех целевых аудиторий конференции EDCRUNCH:
  • Высшее образование
  • Корпоративное обучение
  • EDTECH и бизнес
01
Пройти EdCrunch Workshop — значит вырваться в лидеры независимо от того, предприниматель ли вы, представитель университета или крупной корпорации.
02
Каждый участник сможет освоить цифровые технологии и нестандартные методологии для своего образовательного проекта.
Программа воркшопов
Учимся учиться: нейробиология обучения в преподавательской деятельности
Участники воркшопа познакомятся с новейшими исследованиями в области нейробиологии обучения. Вы узнаете, как понимание особенностей работы мозга, внимания и памяти способствует пересмотру подходов к преподаванию сложных дисциплин и повышению уровня усвоения материала.
Барбара Окли
Доктор Барбара Окли — всемирно признанный эксперт по нейробиологии обучения и автор крупнейшего в мире массового открытого онлайн-курса Learning How to Learn. На воркшопе она познакомит участников с новейшими исследованиями и поделится собственным опытом повышения эффективности обучения. Вы узнаете, как понимание особенностей работы мозга, внимания и памяти помогает преподавателям менять подход, а студентам — усваивать материал.
Less is more: механизмы микрообучения
и проектирование
чат-ботов
На воркшопе участники познакомятся с технологией чат-ботов. Узнают, какие механизмы обучения лежат в основе построения эффективных ботов, для каких задач их стоит применять и почему микрообучение будет становиться все более востребованным.
Дональд Кларк
EdTech-предприниматель, основатель PlanB Learning, входит в правление Университета технологий, City & Guilds и других образовательных организаций. Вице- председатель Brighton Dome & Arts Festival Ltd. Имеет 30-летний опыт в сфере онлайн- образования, игр, моделирования, социальных сетей и мобильного обучения. Занимался разработкой и консультировал транснациональные, государственные и частные компании.
Мотивационные стратегии
и методы удержания
внимания в создании образовательных
программ
Участники узнают о методиках проектирования образовательных программ с учетом внутренней мотивации в компании и ее динамики. Познакомятся с этапами обучения и способами поддержания интереса, которые способствуют улучшению результатов с упором на развитие навыков 21 века и lifelong learning skills.
Рената Гизатулина
Куратор и дизайнер образовательных программ LLLab, педагогический дизайнер и консультант. Куратор образовательных программ в  EdMarket, школе Метод. Ex-менеджер по обучению и развитию Rambler&Co, 2GIS, GrowTalent. Специализируется на развитии навыков 21 века и проектировании среды обучения в компаниях.
От боли до стратегии: маркетинг образовательных услуг
Образовательным услугам тоже нужна правильная упаковка. На занятии вы узнаете об особенностях брендинга и позиционирования в сфере образования. Вместе пройдем путь от понимания целей клиента и выявления его «боли» до формирования ценностного предложения и его интеграции в маркетинговую стратегию.
Юлия Калинцева
Руководитель направления продуктового маркетинга Московской школы управления СКОЛКОВО, выпускница СКОЛКОВО MBA, UC Berkeley, HKUST Business School. Юлия возглавляет направление продуктового маркетинга в бизнес-школе СКОЛКОВО — оно включает образовательные программы как для начинающих предпринимателей, так и для опытных топ-менеджеров. Раньше работала в рекрутменте и PR.
От боли до стратегии: маркетинг образовательных услуг
Образовательным услугам тоже нужна правильная упаковка. На занятии вы узнаете об особенностях брендинга и позиционирования в сфере образования. Вместе пройдем путь от понимания целей клиента и выявления его «боли» до формирования ценностного предложения и его интеграции в маркетинговую стратегию.
Кирилл Захаров
Старший менеджер по маркетингу Московской школы управления СКОЛКОВО, руководит направлением маркетинга дипломных программ (международные образовательные программы формата MBA). Ранее работал в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», а также в роттердамском институте урбанистики IHS.
Кейс инсталляции модели свободного образования в Школе перспективных исследований (SAS) ТюмГУ
Воркшоп будет посвящен технологии проектирования и внедрения образовательных гринфилдов в университетах. Его основной станет 7-летний опыт работы Андрея с десятками российских университетов в СКОЛКОВО и кейс международного бакалавриата Школы перспективных исследований (SAS), запущенного в ТюмГУ в 2017 г.
Андрей Щербенок
Профессор бизнес-школы СКОЛКОВО, руководит проектной работой, выступает как эксперт и ведущий, читает лекции об аспектах деятельности университета, занимается исследованиями в области высшего образования.
Программа воркшопов Программа воркшопов
Покупайте билеты
от трех — скидка 20%
При покупке от 3-х билетов одной категории, действует скидка 20%. В каждый билет входит доступ к видеозаписям, синхронный перевод, сертификат участника.
Тип билета
Посетитель воркшопов
Описание
Если нужно участие только в воркшопах 29 и 30 сентября, это ваш выбор.
Стоимость
34 990 ₽
Купить
Тип билета
Посетитель конференции и воркшопов
Описание
Помимо деловой программы конференции 1 и 2 октября, в билет входит участие в воркшопах 29 и 30 сентября.
Стоимость
Лучший выбор
39 990 ₽
Купить
Ответы на основные вопросы
по выбору билета
Что такое воркшоп?
Воркшоп — это практические семинары, где участники решают рабочие задачи вместе с экспертами российского и зарубежного образования.

29 и 30 сентября в рамках EDCRUNCH WORKSHOP пройдут более 20 воркшопов.

Воркшопы пройдут по адресу г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, НИТУ «МИСИС».

Купить билет «Посетитель воркшопов»
Как оплатить через юридическое лицо?
После нажатия на кнопку «Купить» на нужной категории билета, вам предложат выбрать количество и способ оплаты. Выбирайте оплату «Оплата от организации». С вами свяжется представитель организаторов и выставит счёт на оплату.
Как оплатить банковской картой?
После нажатия на кнопку «Купить» на нужную категорию билета, вам предложат выбрать количество билетов и способ оплаты. Выбирайте оплату «Банковской картой». Оплата защищена технологией 3D Secure.
Как получить билет представителям государственных образовательных учреждений?
После нажатия на кнопку «Участвовать», вам понадобится загрузить подтверждающие документы о вашем статусе. Как только менеджер проверит ваши документы, вам отправят пригласительный билет на конференцию 1 и 2 октября.
Соорганизатор Workshop