Андрей Себрант
Главный футуролог рунета, директор по стратегическому маркетингу сервисов компании Яндекс

Себрант Андрей Юлианович родился 21 ноября 1954 года в Москве.
Высшее образование получил в Московском физико-техническом институте (МФТИ), который окончил по специальности «экспериментальная физика» в 1977 году.
По окончании вуза трудился в филиале Института атомной энергии им. И. В. Курчатова — ТРИНИТИ (работал над исследованием взаимодействия лазерного излучения с поверхностью твердого тела).
В 1989-м начал активную работу в международных образовательных интернет-проектах.
С января 1995-го по август 1999-го занимал пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет» (GlasNet ISP).
Работал коммерческим директором отделения компании «Голден Телеком».
С 1997 по 2001 год был редактором российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About.
С 2001-го и по настоящее время — главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» (с момента основания).
В 2001—2003 гг. был генеральным продюсером и директором по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе. Также принимал участие в разработке и продвижении таких известных российских интернет-проектов, как List.ru, Internet.ru, Listovka.ru, работал в американском онлайновом гиде по России, создавал портал «Поле.ру».
С начала 2004 года является сотрудником компании «Яндекс». Пришел на должность директора по специальным проектам, затем занял пост директора по маркетингу (по настоящее время).
Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы.
Член Internet Society, ICANN, координационного совета Российской Академии Интернета, правления РОЦИТ.
Занял 10 место среди маркетинг-директоров Москвы 2010 года согласно данным рейтинга «Московские персоналии», представленных порталом ГлобалМСК.ру.
В 2011 году стал обладателем премии «АРИСТОС» как победитель в номинации «Лучший директор по маркетингу».
Высшее образование получил в Московском физико-техническом институте (МФТИ), который окончил по специальности «экспериментальная физика» в 1977 году.
По окончании вуза трудился в филиале Института атомной энергии им. И. В. Курчатова — ТРИНИТИ (работал над исследованием взаимодействия лазерного излучения с поверхностью твердого тела).
В 1989-м начал активную работу в международных образовательных интернет-проектах.
С января 1995-го по август 1999-го занимал пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет» (GlasNet ISP).
Работал коммерческим директором отделения компании «Голден Телеком».
С 1997 по 2001 год был редактором российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About.
С 2001-го и по настоящее время — главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» (с момента основания).
В 2001—2003 гг. был генеральным продюсером и директором по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе. Также принимал участие в разработке и продвижении таких известных российских интернет-проектов, как List.ru, Internet.ru, Listovka.ru, работал в американском онлайновом гиде по России, создавал портал «Поле.ру».
С начала 2004 года является сотрудником компании «Яндекс». Пришел на должность директора по специальным проектам, затем занял пост директора по маркетингу (по настоящее время).
Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы.
Член Internet Society, ICANN, координационного совета Российской Академии Интернета, правления РОЦИТ.
Занял 10 место среди маркетинг-директоров Москвы 2010 года согласно данным рейтинга «Московские персоналии», представленных порталом ГлобалМСК.ру.
В 2011 году стал обладателем премии «АРИСТОС» как победитель в номинации «Лучший директор по маркетингу».
Выступления спикера
16:00–17:30
Семен Александровский, режиссер, основатель независимого театрального проекта «Pop-up театр», лауреат «Золотой Маски»
Никита Непряхин, бизнес-тренер, писатель, радио- и телеведущий, основатель тренинговой компании Business Speech
Артур Хачуян, эксперт по информационной безопасности, основатель Tazeros Global Systems
Андрей Себрант, главный футуролог рунета, директор по стратегическому маркетингу сервисов компании Яндекс
Дмитрий Романов, российский актер, сценарист и комик, участник программы «Stand Up»
Никита Непряхин, бизнес-тренер, писатель, радио- и телеведущий, основатель тренинговой компании Business Speech
Артур Хачуян, эксперт по информационной безопасности, основатель Tazeros Global Systems
Андрей Себрант, главный футуролог рунета, директор по стратегическому маркетингу сервисов компании Яндекс
Дмитрий Романов, российский актер, сценарист и комик, участник программы «Stand Up»
Конгресс-зал
1 октября 2019
16:00–17:30