Спикеры EDCRUNCH 2019

Мааруф Фахри
Мааруф Фахри
Вице-президент по продукту Labster, Дания
О спикере
Высшее образование
Мааруф Фахри
Вице-президент по продукту Labster, Дания
Мааруф Фахри — популяризатор науки и компьютерный энтузиаст, который занимает должность вице-президента по управлению продуктом и пропагандиста технологий в компании Labster, надеясь привлечь новое поколение ученых посредством использования виртуальных технологий.

Он путешествовал по миру, погружая преподавателей и студентов пяти континентов в удивительный мир науки. Он выступал с докладами используя технологии дополненной реальности для обучения молодежи основам кибербезопасности и работал с изолированными общинами австралийских аборигенов, создавая специальную учебную программу для студентов, находящихся в сложных социальных условиях.

Получив две степени бакалавра в области информатики и психологии и окончив аспирантуру по научной коммуникации, Мааруф считает, что правильное использование технологий в правильных руках могут оказать преобразующее влияние на глобальное научное образование.
Подробнее
Стив Поляк
Стив Поляк
Старший директор в ACTNext от ACT, Inc., США
О спикере
Школьное образование
Стив Поляк
Старший директор в ACTNext от ACT, Inc., США
Старший директор Стив Поляк возглавляет исследовательскую группу инновационного развития в ACTNext. Он получил научную степень в области искусственного интеллекта в Университете города Эдинбурга в Шотландии, степень магистра компьютерных наук в университете ДеПол в Чикаго и степень бакалавра психологии в Университете Айовы.

Стив участвует в разработке и проведении новых исследований в области следующего поколения систем обучения и оценки (LAS). Обладая обширными техническими знаниями, он создает прототипы, которые органично сочетают в себе решения для мобильных устройств, голосового управления, интернета, анализа больших данных, искусственного интеллекта и машинного обучения.

До работы в ACT Стив более 10 лет был главным архитектором-идеологом в компании Pearson Educational Measurement в Айова-Сити. В течение этого времени он работал над многими важными проектами, включая гибкую бальную систему оценки ePen, разработку стратегии унифицированной системы PearsonAccess и создания команды управления корпоративной архитектурой, которая работала над укреплением проекта следующего поколения PearsonAccess Next.
Подробнее
Эрин Клейбоу
Эрин Клейбоу
Профессор детской психологии Университета Вирджинии, исследователь-нейробиолог, автор бестселлера «Вторая природа: как нейронаука может помочь развивать у детей креативность, эмпатию и саморегуляцию», США
О спикере
Дошкольное образование
Эрин Клейбоу
Профессор детской психологии Университета Вирджинии, исследователь-нейробиолог, автор бестселлера «Вторая природа: как нейронаука может помочь развивать у детей креативность, эмпатию и саморегуляцию», США
Эрин Клейбоу имеет докторскую степень по нейробиологии, использует в своей работе методы, разработанные с учетом ее знаний о развитии мозга.

Она работает помощником профессора нейробиологии в Университете Вирджинии и руководит активной исследовательской программой, в рамках которой изучаются вопросы функционирования мозга. Ей также нравится применять нейробиологические принципы в классах и на практических занятиях с учащимися всех возрастов.

В 2006 году Эрин получила докторскую степень по нейробиологии в Университете Вирджинии, где ее специализацией стало изучение молекулярной генетики нейродегенерации. После этого она три года занималась исследованиями в Университете Вирджинии и написала множество научных статей.

Ее работы публикуются в Psychology Today, mindbodygreen, TODAY Parenting и других изданиях.
Подробнее
Ярмо Сало
Ярмо Сало
Ректор школы Сювялахти в Хельсинки
О спикере
Ярмо Сало
Ярмо Сало
Ректор школы Сювялахти в Хельсинки
Ярмо Сало, ректор школы Сювялахти, педагог с более чем 30-ти летним опытом работы и управления образовательными проектами. В 2013 - 2018 годах был привлечен для работы над проектом новой школы Сювялахти в пригороде Турку, которая под его руководством смогла стать не просто современным образовательным пространством, но настоящим социальными центром, объединяющим локальное сообщество. Школа работает по последним финским стандартам, направленным на работу с практическими навыками учеников, уделяя отдельное внимание технологиям взаимодействия и коммуникации между педагогами.
Подробнее
Тарас Полищук
Тарас Полищук
Управляющий партнер, HRTechTank
О спикере
Корпоративное обучение
Тарас Полищук
Управляющий партнер, HRTechTank
Партнер фонда TalentEquityVentures, основатель HRTechTank.

Профессиональная деятельность:

- Ведущий международный эксперт в области HR-технологий и инновационных решений в HR.
- Партнер в инвестиционном фонде Talent Equity Ventures (TEqV), фокусирующемся на стартапах в HR и образовании;
- Директор программ в группе компаний IBS; отвечает за развитие инновационных продуктов и технологических решений в HR;
- Управляющий партнер консалтинговой компании HRTechTank, занимающейся инвестиционным консалтингом в области HR tech;
- Со-основатель международной серии мероприятий HR Unconferences, которые ежегодно проходят в 50-ти городах и объединяют более чем 6000 HR профессионалов по всему миру;
- Участвовал в формировании и развитии лидерских команд для крупнейших российских и западных компаний в рамках компании Ward Howell;

Является выпускником МГУ им. Ломоносова.
Подробнее
Александр Повалко
Александр Повалко
Генеральный директор, председатель правления АО «РВК»
О спикере
Школьное образование
Александр Повалко
Генеральный директор, председатель правления АО «РВК»
Александр Борисович Повалко родился 16 мая 1970 года в Люберцах. Первое высшее образование получил в Московском авиационном институте им. Орджоникидзе, окончил МАИ в 1992-м, отучившись по специальности «радиоинженер». В 1996-м окончил Государственный университет им. Маймонида по специальности «прикладная математика».


В 1994-2007 годах работал старшим консультантом отдела оценки, директором проектов и директором по развитию бизнеса компании «ПАКК». В 2007-м возглавил департамент стратегического планирования ЗАО «РЕНОВА-СтройГруп» в должности директора.

С 2008-го по 2012-й был заместителем руководителя Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи.

18 июня 2012 года был назначен заместителем министра образования и науки Российской Федерации.
С декабря 2016-го по настоящее время занимает пост генерального директора Российской венчурной компании (АО «РВК»).
Подробнее
Тин-Чэн Пон
Тин-Чэн Пон
Профессор Гонконгского университета науки и технологий, Китай
О спикере
Тин-Чэн Пон
Высшее образование
Тин-Чэн Пон
Профессор Гонконгского университета науки и технологий, Китай
Профессор Тин-Чуен Понг в настоящее время является старшим советником проректора, директором Центра образовательных инноваций, преподает информатику и системотехнику в Гонконгском университете науки и технологии (HKUST).

Профессор Тин-Чуен Понг стоял у истоков Университета, исполнял обязанности проректора, был заместителем вице-президента по учебной работе, директором Центра инноваций в инженерном образовании и заместителем декана факультета Системотехники. Он был научным консультантом в Комитете по грантам Университета Гонконга (UGC) с 2010 по 2012 год. В настоящее время он является членом Совета по обеспечению качества образования UGC и председателем Комитета по квалификации и аккредитации Совета Гонконга по аккредитации учебных и профессиональные программ квалификации.

До прихода в HKUST он был доцентом кафедры информатики в Университете Миннесоты. Он получил докторскую степень в области компьютерных наук в Политехническом институте штата Вирджиния в 1984 году. Научные интересы профессора Тин-Чуен Понга лежат в области изучения компьютерного зрения, мультимедийных вычислений и информационных технологий в образовании. Он получил премию HKUST за выдающиеся достижения в области преподавания инноваций в 2001 году.

В 2014 году он возглавил команду HKUST на конкурсе Wharton-QS Stars Awards, а также стал победителем Премии в области естественных наук и лауреатом Премии в области гибридного обучения.
Подробнее
Елена Брызгалина
Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
О спикере
Елена Брызгалина
Дошкольное образование
Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Специалист по философии образования и философии науки, автор более 100 научных работ.

Член комиссии по биоэтике МГУ им. М.В. Ломоносова, член локального этического комитета МНОЦ МГУ, член локального этического комитета НЦЗД Минздрава РФ. Руководитель рабочей группы по разработке концептуальных основ биоэтического сопровождения  создания коллекции биоматериала в рамках проекта Научные основы создания национального банка-депозитария живых систем (2015-2018). Член рабочей группы экспертной разработки проекта концепции «Активное долголетие в РФ». Член экспертного Совета по воспитанию при комитете Государственной Думы по образованию и науке.

Ведущий авторской программы «Трансформаторы» на радиостанции «Эхо Москвы» и автор экспертного блога на сайте «Национальная технологическая инициатива 20.35».
Подробнее
Cюзан Зандберген
Cюзан Зандберген
Основатель SZ Consulting в Амстердаме, Нидерланды
О спикере
Cюзан Зандберген
Cюзан Зандберген
Основатель SZ Consulting в Амстердаме, Нидерланды
Сюзан Зандберген - инноватор и руководитель по управлению процессом преобразований в образовании. Она оказывает поддержку школам и образовательным организациям в развитии и применении лидерства для совершенствования действующих моделей и повышения гибкости системы в целом.  Школам необходим более гибкий и инновационный подход, чтобы помочь студента стать успешными в будущем.

Сюзан основала SZ Consulting и с 2004 года занимала несколько должностей, связанных с изменением образовательной среды. Среди ее клиентов различные школы и образовательные организации, в которых назрела необходимость реформ и свободы действий для изменения образовательной системы.
Подробнее
Изабель Мийон
Изабель Мийон
Директор Института философской практики в Париже, Франция
О спикере
Изабель Мийон
Директор Института философской практики в Париже, Франция
Изабель Мийон преподает критическое мышление и специализируется на философии для детей и философии образования. Она также работает наставником и консультантом, и занимает должность директора Института философской практики в Париже, являясь одним из его основателей. Кроме того, она проводит исследования и пишет книги для детей и взрослых.

Двадцать пять лет она работает над развитием критического мышления в качестве философской практики в школах и в городе — как во Франции, так и по всему миру: она реализует в школах педагогические проекты при участии учащихся и учителей, устраивает конференции и проводит подготовку преподавателей, общественных активистов и социальных работников.
Подробнее
Михаил Мягков
Михаил Мягков
Основатель и генеральный директор образовательной компании MAXIMUM Education
О спикере
Михаил Мягков
EDTECH и бизнес
Михаил Мягков
Основатель и генеральный директор образовательной компании MAXIMUM Education
Михаил обладает богатым опытом в сфере построения и внедрения образовательных систем и программ, в том числе в сфере дополнительного образования и подготовки к стандартизированному тестированию в различных странах мира.

В 2004-2007гг. работал в качестве вице-президента в Kaplan Inc. - мировом лидере в области образования и профессионального развития. В 2009-2012 в качестве Project Leader в Boston Consulting Group (BCG) консультировал государственные и частные организации в сфере образования по всему миру. В 2013 году основал компанию MAXIMUM Education.

Михаил активно поддерживает образовательные процессы в России, постоянно участвует в качестве спикера в отраслевых конференциях и выставках (ММСО, EdCrunch, Форум Инноваций и другие). В 2009 получил степень MBA (финансы) в Wharton School of the University of Pennsylvania.
Подробнее
Екатерина Черкес-Заде
Екатерина Черкес-Заде
Директор Universal University
О спикере
Екатерина Черкес-Заде
Директор Universal University
Екатерина Черкес-заде — эксперт в области образования. Директор Universal University – университета, где формируется будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития на протяжении всей жизни. Университет объединяет шесть ведущих школ в области креативных индустрий: Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Архитектурную школа МАРШ, Московскую школу музыки и Московскую школу коммуникаций MACS).

Окончила факультет издательского дела и журналистики Московского государственного университета печати и Международную лидерскую программу (International Visitor Leadership Program) в области предпринимательства, Graduate School USA. Работала над различными проектами в медиа-индустрии и издательской сфере. С 2009 года занимается актуальным образованием в сфере творческих индустрий.
Подробнее
Ольга Дыняк
Ольга Дыняк
Основатель «IQша»
О спикере
Ольга Дыняк
Основатель «IQша»
Основала в 2012 году образовательный сервис IQша для детей дошкольного возраста и младших школьников. В настоящее время сервис включает в себя веб-версию, мобильные приложения для IOS и Android, версию на английском языке и насчитывает более 1/2 миллиона пользователей по всему миру.
Подробнее
Дун Сяо
Дун Сяо
Соучредитель 17zuoye.com, Китай
О спикере
EDTECH и бизнес
Дун Сяо
Соучредитель 17zuoye.com, Китай
Дун Сяо является соучредителем 17zuoye.com (также известного под брендом Homework Together), крупнейшей китайской онлайн-платформы для выполнения домашней работы для школьников. Дун также является соучредителем Dun & Huang Ltd., одного из первых ведущих разработчиков образовательных приложений для iOS. У него более 8 лет опыта работы с образовательными технологиями.

До того, как заняться предпринимательством, Дун принимал участие в организации Олимпийских и Параолимпийских игр в Пекине и Лондоне, а также занимался производными финансовыми инструментами в UBS. Дун является членом совета директоров нескольких общественных организаций, связанных с образованием, и является известным филантропом. Дун увлекается триатлоном и играет на трубе, а также является мастером по нейронному лингвистическому программированию.

Дун учился в Кембридже, Массачусетском технологическом институте и Гарвардском университете, получил степень магистра по электротехнике и инфотехнике в Кембриджском университете.

17zuoye (так же известная как Homework Together) является крупнейшей китайской онлайн-платформой для учителей школ, учеников и родителей. К марту 2017 года она охватывала уже около 40 миллионов пользователей в более чем 90 000 школах и предлагала решение домашних заданий по всем предметам школьной программы, а также варианты подготовки к занятиям для учителей и родителей. 17zuoye была основана Энди Лю и Дун Сяо в октябре 2011 года и с тех пор привлекла более 135 миллионов долларов США инвестиций от престижных инвесторов, таких как DST, H Capital, Shunwei, Temasek, Tiger Global и Zhenfund. У 17zuoye партнеры со всего мира. Они вместе реализуют программу «Учить легко» для учителей и «Учиться здорово» для учеников. Цель 17zuoye – сделать обучение привлекательным.
Подробнее
Закари Пардос
Закари Пардос
Доцент кафедры образования и информации Калифорнийского университета Беркли, США
О спикере
Закари Пардос
Высшее образование
Закари Пардос
Доцент кафедры образования и информации Калифорнийского университета Беркли, США
Доктор Пардос – доцент Университета Беркли в Высшей школе образования, по совместительству работает в iSchool. Его исследования направлены на представление знаний в искусственном интеллекте и персонализированную поддержку, которая основана на использовании больших массивов данных в образовании. Его текущие проекты сосредоточены вокруг повышения мобильности государственных систем высшего образования и использования поведенческих и семантических данных, чтобы сформировать пути когнитивного и карьерного развития студентов.

Он опубликовал более 50 научных статей по аналитике обучения и выступил с докладами о больших данных, этике и образовании в Национальной академии образования и в Бюро по определению научно-технической политики при Президенте США.

Он занимает несколько руководящих должностей в области исследования искусственного интеллекта и образования, включая работу в исполнительном комитете Общества по искусственному интеллекту в образовании, редакционных советах журналов «Education Data Mining» (Интеллектуальный анализ данных) и «AI and Education» (Искусственный интеллект в образовании), а также выступает в качестве члена программного комитета для конференций 2019 года: ACM Learning Analytics and Knowledge (АСМ Аналитика познания и знания), ACM Learning @ Scale (АСМ Обучение и Норма), ACM Recommender Systems (Системы рекомендаций ACM), Educational Data Mining (Интеллектуальный анализ данных в образовании) и AI in Education (Искусственный интеллект в образовании).
Подробнее
Стать спикером






 
 
Спасибо!
Ваши данные успешно отправлены.