EDTECH и бизнес
Панельная дискуссия
Вложиться в кадры: новые инвестиционные модели и обучение с гарантией трудоустройства
1 октября
14:20–15:00
Зал «Онега»
Я пойду

В 2018 году B2C-рынок профессионального онлайн-обучения маркетингу, IT, бизнесу и дизайну вырос до 2,1 млрд рублей. При этом 1,6 млрд из них сгенерировали коммерческие онлайн-школы, которые предлагают курсы с менторингом, а еще 449 млн выручили от продажи контента для самостоятельного обучения. Рынок очень мал — его делят несколько игроков. Некоторые из них гарантируют трудоустройство. Обсудим, где найти точки роста для компаний, насколько онлайн-образование закрывает потребности клиентов и будущих работодателей и этично ли гарантировать работу. Разберемся, кто платит на этом рынке и есть ли место для новых бизнес-моделей.

Модератор
Елена Абашкина
Руководитель проектов EdCrunch University НИТУ «МИСиС»
Участники
Максим Спиридонов
Сооснователь образовательной платформы «Нетология»
Любовь Поспелова
Руководитель GeekUniversity, онлайн-университета Mail.ru Group и GeekBrains
Дмитрий Волошин
Основатель Otus.ru
Дмитрий Крутов
Генеральный директор онлайн-университета Skillbox