Высшее образование
Кейс-сессия
Учебный план и индивидуальная история обучения: как использовать опыт студентов для персонализации расписаний
2 октября
15:30–16:10
Конгресс-зал 3
Я пойду
В лаборатории оптимального обучения Института интеллектуальных систем при Мемфисском университете занимаются разработкой методик по планированию персонализированных адаптивных занятий: сколько, когда, в какой последовательности они нужны. Ученые делают прогнозы благодаря «моделям памяти», которые включают всю историю занятий каждого студента. Модели позволяют точно оценить выгоды и затраты на изучение каждого предмета. Используя эти оценки, можно постоянно корректировать план обучения и делать его эффективнее. Филипп Павлик из Института интеллектуальных систем расскажет о научном подходе к построению методик и о проекте MoFaCTS (мобильная система обучения фактам и концепциям), который был разработан для сбора данных и экспериментов.
Участники
Филип Павлик
Доцент кафедры экспериментальной и когнитивной психологии и сотрудник Института интеллектуальных систем при Университете города Мемфис, США
Спикеры также будут участвовать
Высшее образование
Панельная дискуссия
11:40–12:20
Модератор:
Участники:
Конгресс-зал 2
2 октября 2019
11:40–12:20
Я пойду