Дошкольное образование
Панельная дискуссия
Нейрохакинг: быть или не быть?
2 октября
10:50–11:30
Зал «Дон»
Я пойду
Современные нейробиологи и нейропсихологи думают, как применить новые знания об особенностях мозга для обучения детей, развития у них креативности и эмпатии. На стыке нейронаук и образования возникают новые технологии на основе принципов работы нервной системы. Пока мы не знаем, можно ли применять их при обучении детей с особенностями развития, и должна ли биоэтика охранять индивидуальность человека. Эти и другие проблемные зоны обсудим на панельной дискуссии вместе с заведующей кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Еленой Брызгалиной, нейробиологом из Университета Вирджинии Эрин Клейбоу, социальным педагогом Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ Евгенией Хилькевич и генеральным директором сообщества в сфере нейротехнологий CommON Юрием Кардоновым.
Модератор
Анаида Иванова
Директор по развитию журнала EDExpert
Участники
Елена Брызгалина
Заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Эрин Клейбоу
Профессор детской психологии Университета Вирджинии, исследователь-нейробиолог, автор бестселлера «Вторая природа: как нейронаука может помочь развивать у детей креативность, эмпатию и саморегуляцию», США
Евгения Хилькевич
Социальный педагог Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ
Юрий Кардонов
Генеральный директор CommON
Спикеры также будут участвовать
Дошкольное образование
Панельная дискуссия
15:10–15:50
Модератор:
Участники:
Зал «Дон»
1 октября 2019
15:10–15:50
Я пойду